Ждем солярку.

Заказал диск с Solaris 10 — ждем-с.

Впечатления будут здесь.

3 комментария

Filed under Java, Solaris, Sun

3 responses to “Ждем солярку.

  1. Хех, а мне что-то не везёт с этой системой…
    Впервые эту никсу мне довелось увидеть на выставке в ЛенЭкспо году этак в 2002/2003 (звалась она кажись «Инвеком» или типа того). Не за долго до закрытия я набрёл на стенд «мелких солнечных систем», на котором были серваки с сабжем. Вроде как заманчиво, но то были УльтраСпарки, а заполучитьб такую тачку лично мне не реально 😦 Пообщавшись с девушкой, приставленной к стенду, выяснил что вроде как есть версия и для x86.

    Потом на форуме КЦ Кей нарвался на чела, который тож интересуется никсами. У него что-то такое было (тогда ещё 8-я версия), но оно кажись не работало. Собстно мне тож была нарезана копия. Вроде как с компакту грузилось, но при попытке разбить винч уходило в даун 😦

    Летом брал у ram32 стопку болваней, хотел переболванить сеье Дженту, заодно и кое-что ещё взял. Солярис что-то так и не попробовал ставить, руки не дошли… Хех, вот мож как-нить скачаю/переболваню да поставлю =)

    ElVovan (чел с форума Кея, у которого я Солярис 8 переписывал) как-то потом качал с инета пару-тройку компактов и ставил всё это дело. По его описанию это чисто серверная ОСь, для дома она тогда подходила мало — нет дров на видео, CDE вместо теперешнего GNOME, нет поддержки модема (USR, аппаратный внутренний)… Впрочем, с тех пор её скорее всего малость «приручили» и для дома.

  2. Прошло больше месяца, солярки нет.

  3. Вчера смотрел цены у «Сана» — с доставкой в питер DVD-версии выходит около 50 евро, CD на пять евро дороже… Хотя скачать можно нахаляву 😉

Добавить комментарий

