Принципы успешной работы в Sape

Хороший тематический сайт, с приличным количеством страниц, способен многократно окупить свое создание. Здесь мы рассмотрим плюсы и минусы помещения сайта в систему продажи ссылок Sape и дадим советы, как работать в Sape максимально эффективно.

регистрируемся
Чтобы работать в Sape, необходимо иметь пользовательский аккаунт. Сходите и зарегистрируйтесь, сейчас это бесплатно. Пойдите на форум Sape, почитайте его, проникнитесь духом этого специфического бизнеса. Если у Вас есть немножко денег и какой-нибудь сайт (ну хотя бы тот же, на котором собираетесь продавать рекламные места), создайте рекламную кампанию и купите несколько самых дешевых ссылок. Вы будет знать принципы работы оптимизатора, покупающего рекламные места, а это очень важно.
делаем сайт
Даже если сайта у Вас нет, его несложно сделать. Вот неплохая статья о том, как без особого труда сделать и развивать собственный сайт. По многим причинам я рекомендую использовать какой-нибудь блоговый движок. Вы можете не любить ВордПресс (и скажем прямо, есть за что) — в таком случае пробуйте TextPattern или MovableType. Можете ставить любую CMS, только не делайте форум — его придется модерировать и раскручивать, это дело затратное и небыстрое. Но результат в случае успеха превзойдет ожидания, да…
раскручиваем
В Sape, если сильно обобщить, имеется спрос на три вида страниц. Это главные страницы сайтов (ищут обычно дешевые или подходящие по тематике), пиаристые страницы второго уровня, и страницы третьего уровня с PR0 (покупаются и продаются массово). Поскольку подразумевается, что у нас сайт хороший и перспективный, продавать ссылки с главной страницы стремиться не нужно. Да и основной доход не с этого будет. Мораль в общем такова: необходимо иметь как можно больше уникальных страниц в двух кликах от главной, а также грамотно перелинковать сайт, чтобы получить много страниц УВ2 (в одном клике от главной) с PR2…3. Чтобы гарантированно добиться этого, рекомендую прогнать сайт по каталогам 1PS и доступным базам белых каталогов (можно просто заплатить за это несколько долларов и сэкономить много времени). Если действовать с умом, можно поднять PR внутренних страниц покупкой дешевой рекламы в XAP и простановкой ссылок на тематические страницы с социальных сетей (проще говоря, с закладок).

Продолжение — здесь

Реклама

Оставьте комментарий

Filed under blogs, design, полезное, internet, marketing, Russian, sales, SEO, web, web tools

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s