И еще о креативе

Наблюдаются четкие три градации рекламно-маркетинговых агенств по степени креативности.

Степень первая — прямолинейный креатив, исходящий из называния студии по роду деятельности. «Студия веб-дизайна» и так далее. Самые продвинутые используют свою фамилию, считая, что она — бренд. Сайты у них увешаны разноцветной графикой и дикой кучей бесполезной информации.

Степень вторая — пришедшие к осознанному минимализму, но неспособные привнести в него емкость и много смысла. Это пустые белые веб-страницы с одной-двумя ссылками, заумные векторные картинки и флэшки, цифро-буквенные обозначения вместо названий.

Степень третья встречается редко. Нашли такое агентство — будьте уверены, теперь вам расскажут и покажут, как оптимизировать сайт. И таки оптимизируют.

Реклама

Оставьте комментарий

Filed under design, контекстная реклама, полезное, graph, industrial, internet, marketing, разное, русский, PR, Russian, SEO, web

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s