парадоксы интернета

Самая популярная поисковая система рунета, что бы там ни говорили и какие тренды не демонстрировали конкуренты — это Яндекс.

Что удивительно, Яндекс же является самым непредсказуемым, самым коммерциализированным, и еще — самым глючным в плане индексации новых сайтов.

При этом все хотят попасть в топ быстро и зависнуть там надолго. Но правила игры на этой поляне меняются с завидной регулярностью — не успеют оптимизаторы приспособиться к новому алгоритму, как появляется еще более новый.

Выяснение тонкостей работы Яндекса на текущем этапе доступно только фирмам с большими ресурсами, причем, скорее всего, данные о логике новых алгоритмов устареют раньше, чем продвигаемые сайты вернутся в топ. Очень уж хитрая это штука — поисковое продвижение сайта.

В подобной ситуации неизбежны конфликты между владельцами сайтов и специалистами, которые занимаются поисковым продвижением. Одним из сравнительно новых способов выработать взаимоприемлемые условия договора на оказание услуг продвижения сайтов является оплата по факту. Сейчас дошли уже до того, что предлагают оплату по дням — сайт в топе — платишь, сайта нет — таймаут. Логично?

Реклама

Оставьте комментарий

Filed under industrial, internet, marketing, news, разное, русский, Russian, SE, SEO, web

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s