Как Dogen за интернет платил

Я должен платить за интернет за прошедший месяц по 15 число включительно. Так вышло, что я заплатил 15-го, через банк. Это было воскресенье, но не суть важно — на квитанции о приеме платежа стоит именно 15-е число.

25-го интернет пропадает. Через некоторое время я общаюсь уже не с техсаппортом, а с абонентским
отделом по поводу неуплаты. После того как я довел до абонентсткого отдела реквизиты платежа (по телефону, факс посылать не стал, саму квитанцию в офис позже отнес или нет — уж не помню), пообещали включить. Включили через несколько часов.

Смотрю, по балансу проходит счет за повторное включение после неуплаты (!!!) — сто рублей. Ну, по таксе так и должно быть, однако кто не уплатил-то?

Ста рублей не жалко, за державу обидно — с какого перепою?

Сдерживаясь, — дамы ведь, — позвонил в абонентский отдел и повторно объяснил, какого числа я заплатил и какого должен был. Дамы мотивировали сбербанком, который расшифровку выписок присылает не сразу, если вообще присылает. Я мотивировал тем, что хорошо знаю, как работают банки, и что это совершенно не мои проблемы.

Счет через некоторое время испарился 🙂

А я начал платить через интернет. Благо на баланс попадает в течение минут.


А еще через Интернет удобно заказывать доставку цветов девушкам 🙂

Оставьте комментарий

Filed under calendar, DIY, жопа, кунгфу, паранойя, полезное, internet, life, lifehack, разное, русский, organizer, Russian, tales, web

Добавить комментарий

