Копирайты в EXIF и копирование картинок

Как убрать из картинки инфу, которую туда вносит, например, фотошоп? Мне это было однажды просто необходимо, я делал галерею ИЗ СВОИХ работ, отсканированных и отресайзенных в фотошопе, и там везде «главный» комментарий (который я хотел выводить в текст страницы как заголовок картинки) имел вид вроде АдобФотошоп4Ё. Особенно радовало это Ё. Что же делать?

Open Your mind. Сделайте скриншот в PNG и открывайте его в GIMPе сколько заблагорассудится. Вам же не километр на километр надо картинку. Или вставьте слой (скопировав картинку в фотошопе) через буфер в новый файл GIMP, например. Что-то да сработает.

Я подозреваю, что вся обсуждаемая инфа хранится в метаданных, а их можно править, да хотя бы в XNview. Им я, кстати, и воспользовался для дачи названий фотографиям и сканам.

Не пиратства картинок ради, а уничтожения предрассудков для.


Срочная и несрочная, постоянная и разовая, дешевая и трудная работа для студента во владивостоке!

Оставьте комментарий

Filed under crypto, customization, design, DIY, паранойя, полезное, graph, howto, images, lifehack, разное, рецепты, privacy, Russian, SEO

Добавить комментарий

