Category Archives: Linux

Календарь 2011 года на обои рабочего стола

Чем отличается календарь на 2011-й год от календаря на 2010-й? Да только цифрами. Изменил верстку, и ладно. За год картинки на мониторе уж подзабылись.

Когда я трудился и отдыхал под Микрософт Виндоуз, я специальные программы использовал для календарей. На обои можно было хоть фото порнозвезд помещать — все равно календарик выводится на нужный месяц в нужном месте.

Но стремление к упрощению (равно как и переход на линукс) привели к тому, что я делаю готовые обои рабочего стола с календарем. Вот, на 2011 сделал. Делов-то — моноширинный шрифт и векторный редактор. Правда, под никсы русский моноширинный шрифт хороший не попадался — но мне искать его лень.

1 комментарий

Filed under calendar, customization, design, информеры, кунгфу, полезное, graph, howto, images, informer, life, lifehack, Linux, разное, халява, PIM, Windows

Легальный софт

Проверки наличия лицензий на программное обеспечение в массе своей примитивны и заканчиваются на следующем списке:

  • Microsoft Windows
  • Microsoft Office
  • 1С:Предприятие или 1С:Бухгалтерия

Однако у многих найдется и Фотошоп, и Корел. Это сравнимые деньги. Доступные, так скажем. И фирмочке, и фрилансеру-дизайнеру.

А вот у фрилансера-программиста можно найти на ноутбуке и Оракл, и Дельфи, и много чего еще. И стоимости лицензий на единственном компьютере могут исчисляться десятками тысяч долларов — ведь урезанные версии далеко не всегда пригодны для практической работы. И их ловят, программистов. Реально. Они, программисты, уже задумываются, что делать-то.

И хуже всего конструкторским и архитекторским бюро. Это значит — Автокад. Много денег.

Скоро по ним тоже пойдут. Виндовс все купили, Офис заменяют ОпенОффисом, 1С купили тоже… Где деньги брать? — А у тех, у кого дорогой софт.

…Так что, как бы ни хотелось, а купить Autocad придется.

Вот только не знаю, как быть студентам. Может быть, для них скидки есть?

1 комментарий

Filed under crypto, DBMS, DIY, жопа, паранойя, полезное, industrial, Linux, marketing, разное, русский, opensource, Russian

Mozilla Firefox 3 Beta 5

Наконец-то они исправили косяк с полуминутным замерзанием браузера при сохранении файлов из интернета.

В третьем файрфоксе все летает.

Ура, товарищи!


Всем, у кого такое же оптимистически-праздничное настроение, желаю сохранить его на протяжении следующих дней (ибо обещали дождь?) А затем снова в столицу вернется тепло, и народ потянется на волю… Кто еще не под завязку запасся оборудованием, ингредиентами и приспособлениями для подготовки и проведения пикников — обратите внимание на автомобильные холодильники. С таким девайсом по прибытию на место пиво и соки охлаждать не нужно!

Оставьте комментарий

Filed under calendar, жопа, полезное, free web tools, graph, images, industrial, internet, lifehack, Linux, marketing, news, разное, тесты, opensource, portable, PR, web, web tools

Слушать музыку

Любите слушать музыку?

Сидя на рабочем месте и помешивая ложечкой тростниковый сахар в мощном растворимом кофе, вы можете на минутку отвлечься и не только послушать старые хиты (или, по желанию, послушать новые хиты), но и поглазеть на фотки, почитать новости (знаете, что Кристина Орбакайте снялась в откровенном клипе? что ж ей раньше мешало-то…), обсудить хитовые-попсовые и роковые форматы — все это вам обеспечивает сайт myradio.com.ua.

Я, откровенно говоря, совсем не тащусь от ар-н-би и не понимаю хаус, а джаз и транс слушаю под настроение, примерно раз в году. Однако на мой плебейский вкус выбор велик, все такое знакомое, все такое вкусное — хит русский, хит украинский (вiн, гадаю, ще не дуже далеко вiд росiйського зайшов 🙂 ), шансон (типа реальные взрослые песни), русский рок и привычный добрый хард — всё есть.

Ну ладно, слушаем. А, я хотел найти Бьорк. Нема. Недоработочка.

Обойдемся Найтвиш. Хм, неплохие фотки.

Ааааа. Теперь понятно. Здесь есть несколько форматов. Можно слушать их на 32 или 128 кбит/с. А плей-листы формируются голосованием. Медиаплеер в Ubuntu аудиопоток подхватил без проблем.

Короче, сайт — полный улет. В закладки.

Оставьте комментарий

Filed under полезное, free web tools, internet, lifehack, Linux, marketing, news, разное, русский, халява, web

Иногда WordPress утомляет

Утомляет как процесс донастройки и оптимизации вновь создаваемых блогов, так и вообще использование единого движка.

Ну и после того, как на двух моих блогах поисковые боты перегрузили сервак свыше планировавшегося (и я был вынужден убрать их на более дорогой тариф), я начал активно интересоваться другими движками.

В осмысленности MovableType я сомневаюсь (тоже ведь тяжелая система). Вместо экспериментов с ней я создал блог на TextPattern.

Непривычно, но пока нравится.

Оставьте комментарий

Filed under blogs, customization, design, DIY, жопа, полезное, free web tools, internet, lifehack, Linux, marketing, MySQL, разное, халява, opensource, SEO, web tools

Ubuntu 7.04 и VMware

После обновления дистрибутива Ubuntu, чего делать мне долго не хотелось, случился традиционный казус.

VMware (а точнее, модули ядра) перестала собираться. Вперед, за новой версией.

Неправильность текущего момента заключается в том, что стабильный релиз VMware Workstation 5.5.4 не работает в типовой инсталляции Ubuntu 7.04. Пришлось скачать вполне работоспособный релиз шестой вмваре. Он вдвое больше по размеру, имеет якобы некоторые плюсы.

Плюсов пока не заметил. Медиаплеер (в виртуальной машине работает WinXP) перехватывает у линукса работу со звуковой картой (отчего бы не микшировать?), и это довольно-таки противно.

Оставьте комментарий

Filed under crypto, Linux, халява, opensource, portable, Ubuntu, virtualization, VMware, Windows

TrueCrypt под Ubuntu: теперь без бубна!

Наконец-то вышла версия TrueCrypt, которая поставляется в виде Debian-пакета для Ubuntu 7.04 x86 (в том числе).

Она работает. Сразу.

Устанавливается так:

dpkg -i truecrypt_4.3a-0_i386.deb

1 комментарий

Filed under crypto, drivers, защита, паранойя, Linux, opensource, privacy, Ubuntu